Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Добрый  день, дорогой мой друг!

Ни для кого не секрет, что финансы – важная сфера жизни человека. Поэтому, я ставлю перед собой задачу сформировать у ребят представление о семейном бюджете, доходах и расходах семьи, научить правильно распоряжаться карманными деньгами, а также дать много других полезных знаний и навыков.
Наверняка, каждый из нас помнит свои первые «деньги». В моё детство, мы резали  прямоугольники из обыкновенной бумаги с надписями 10 р., 50 р., 100 р.  Иногда деньгами были листья деревьев. Чья-то память связывает первые «финансовые операции» с игрой «Монополия». Тогда, в самую беззаботную пору своей жизни, наверняка никто и подумать не мог, насколько сложные бывают товарно-денежные отношения в реальной жизни.
 Однако жизнь современного мира давно показала - чем раньше вы научитесь  правильно понимать отношение к финансам, тем успешнее вы будете, став взрослым.



К сожалению, в настоящее время в школах не дают фундаментальных знаний в вопросах управления личными финансами, которые помогут в будущем выстроить правильные «отношения» с деньгами, тем самым позволив максимально использовать возможности финансового мира. Поэтому я хочу дать знания детям увлекательно, полезно и интересно. Научить осознанно подходить к тратам, уважать труд мам и пап.

Создание моего блога послужило то, что у меня есть высшее образование по специальности «Финансовый менеджмент». Я закончила Академию труда и социальных отношений, города Москвы. Я работала в самом крупном банке Сбербанк, в течение 15 лет, начиная с кассира до руководящей должности.

Мой проект послужит тому, что кто-то из ребят заинтересуется и будет в такой легкой и интересной форме, включая онлайн – квесты, онлайн – викторины и игры получать знания финансовой грамотности.
Зачастую у родителей не получается донести до детей предмет из мира взрослых, тем более рассказать все маленькому человечку.

Ребята будут учиться копить деньги, сохранять и приумножать их, составлять бюджет, экономить.
Ребята постарше (11 -15 лет) узнают, что такое банковская и кредитная карта, какие платежи делает каждая семья, и много других вопросов для наших «почемучек».

 Дорогие ребята, если я вас заинтересовала новыми знаниями, то жду вашего просмотра и комментариев.

До, встречи.
Финансовый консультант, Ирина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий